Сделать домашней Добавить в избранное

Наши сотрудники - лучшие специалисты!
Магазин
Узи

Глаз - один из самых необычных, самых нежных и хрупких органов как человека, так и животного. Поэтому любая болезнь глаз требует предельно серьезного отношения. Чем раньше будет поставлен диагноз, тем скорее будет начато правильное лечение и, следовательно, наступит выздоровление. Офтальмология – область медицины, которая изучает анатомию и физиологию органов зрения, болезни глаза и разрабатывает методы лечения и профилактики. Ветеринарная офтальмология изучает болезни глаз животных. Отделение ветеринарной офтальмологии ветеринарной клиники «Центр ветеринарной медицины»  предлагает комплексные услуги по лечению и профилактике органов зрения у животных, от комплексной диагностики до сложных операций.

Лечение глазных болезней кошек и собак – дело довольно сложное, требующее не только специального образования, но и особого подхода, особого отношения к животным, внимания и любви. Четвероногий питомец – не человек, ему не объяснишь, что нужно сидеть спокойно или, что менять повязку необходимо. Потому и возникают сложности при лечении глазных заболеваний у кошек и собак.  Но мы сможем  найти подход ко всем пациентам.

Ветеринарная офтальмология в клинике «Центр ветеринарной медицины Марквет», это диагностика заболеваний:

-  роговицы(кератиты ,дистрофии роговицы, врожденные патологии роговицы)

-  склеры(склериты, травмы склеры)

-  хрусталика(различные виды катаракт, врожденные заболевания хрусталика)

-  радужной оболочки( травмы и воспалительные заболевания)

-  век( эктропион, энтропион, раны , блефариты, врождённые заболевания век)

-  конъюнктивы (конъюнктивиты различной этиологии)

-  третьего века( раны,гиперплазию железы 3-го века)

-  носослезного аппарата (каналикулостенозы, каналикулообструкции, дакриоциститы)

-  сосудистой оболочки (увеиты различной этиологии)

-  зрительного нерва (невриты различной этиологии)

-  сетчатки (врожденные и приобретенные заболевания сетчатки)

-  нейроофтальмологических расстройств

Также у нас проводятся  вирусологические, микробиологические, цитологические и гистологические исследования, офтальмоскопия, измерение внутриглазного давления, тест Ширмера (измерение слезопродукции) и др.

С помощью этих методов  могут быть  диагностированы  практически любые болезни глаз  кошек и собак.

Лечение  включает в себя фармакотерапию глазных болезней широкого спектра и систему индивидуального подбора лекарственных средств.

Мы предлагаем следующие виды офтальмологических услуг:

- лечение блефаритов, коньюктивитов, в т.ч. фолликулярного

- диагностика и лечение эпифоры (слезотечение)

- лечение  кератитов любой этиологии (вирусные, бактериальные, аутоиммунные (сосудистый кератит овчарок, эозинофильный кератит кошек)

- лечение эрозий и язв роговицы

- лечение сухого кератоконъюнктивита (СКК)

- лечение заболеваний переднего и заднего отделов глаза: эндогенный и экзогенный увеит, болезни сетчатки и зрительного нерва

- диагностика и лечение системных заболеваний с офтальмологическими проявлениями

При помощи хирургического вмешательства проводятся операции на глазном яблоке и вспомогательном аппарате.

Оперативное лечение:

-  травм глаза

-  проникающих ранений глаза

-  удаление новообразований век, конъюнктивы,склеры, роговицы

-  пластические операции на веках (заворот, выворот, колобома век)

-  выпадения слезной железы третьего века (с сохранением железы)

-  язвы роговицы

-  корнеального секвестра  у кошек

-  пересадка роговицы

-  оперативное лечение катаракт

-  протезирование глаза  после удаления

- и многое другое

Осуществляется катетеризация и промывание носослезного канала у собак и кошек и прочие  процедуры и операции, требующие специальных знаний и тщательного  подхода.

Прием ведёт врач ветеринарной медицины, врач-офтальмолог, микрохирург  глаза  Резниченко Виктор Вячеславович

Всегда следите за состоянием глаз вашего питомца и в случае необходимости обращайтесь в нашу ветеринарную клинику, где вашему домашнему любимцу   окажут квалифицированную помощь.

Более подробную информацию об  услугах в ветеринарной клинике «Центр ветеринарной медицины» Вы можете узнать по телефонам: 712-07-01 (круглосуточно)